|
Брендинг и создание имиджа компании
|
Несмотря на виртуальность понятий «бренд» и «имидж» в современном мире именно они имеют максимальную стоимость. Мы можем осуществить как разовые консультации по выявлению и преодолению негативных компонентов имиджа компании, так и предложить комплексную программу поддержки создания и выведения бренда на рынок.
Имидж компании - это фактор доверия клиентов, фактор роста числа продаж, кредитов, а значит, и фактор процветания или упадка для самой компании, ее собственников и ее работников. При этом имидж - явление динамическое, и, как и впечатление о человеке, может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации, в результате продолжительных контактов.
Бренд, как внешний атрибут компании, выступает неотъемлемым компонентом отдельных продуктов компании, повышая тем самым престижность и популярность самой компании. Это торговая марка и упаковка, внешний вид сотрудников, интерьеры зданий и производственных помещений.
|
Возможные варианты сотрудничества |
Выявление отрицательных компонентов имиджа/бренда, разработка рекомендаций по их коррекции |
Данный вариант предполагает серию консультаций, основанных на материалах исследования существующей проблематики имиджа компании или бренда отдельных товаров, определение возможных причин появления отрицательных компонентов имиджа/бренда, разработка рекомендаций по коррекции. |
Коррекция существующего имиджа/бренда |
Мы предлагаем полный цикл коррекционных работ от выявления проблематики существующего имиджа/бренда, разработки стратегии и тактики коррекционной работы до практической реализации наших рекомендаций. Результатом проделанной работы является реальное улучшение имиджа компании или бренда товара. |
Создание нового бренда |
Для компаний, выпускающих новую торговую марку на рынок, мы предлагаем услуги по разработке текстового названия для бренда – нейминг, разработку слоганов и бренд-имиджа новой марки, создание логотипа и других визуальных составляющих, разработку персонажа бренда, нахождение оптимального дизайна упаковки и рекламных материалов. |
Разработка собственного стиля компании |
Одним из сложнейших компонентов имиджа компании является тщательно продуманный и скрупулезно организованный собственный, узнаваемый стиль компании. Такой стиль проявляется как во внешней атрибутике компании – логотип, фирменная одежда, цветовая гамма, аудио и видео презентации компании, рекламные ролики и слоганы компании, так и во внутренней атрибутике – корпоративная культура, представление сотрудников об образе компании, выбор средств PR-сопровождения, соответствующих стилю компании. |
Рекламное и PR-сопровождение деятельности компании, поддержка существующего имиджа/бренда |
Сопровождение деятельности компании, а также поддержка существующего имиджа/бренда является относительно постоянной формой работы с клиентом. Мы регулярно проводим мониторинг имиджевых характеристик и характеристик бренда товаров и компании заказчика, а также товаров и компаний конкурентов. Такой подход дает возможность моментальной реакции на происходящие изменения, а также самостоятельно инициировать изменения в соответствии с прогнозами развития рынка. PR-сопровождение позволяет формировать позитивный имидж компании в целевых группах (партнеры, конкуренты, представители власти, профсоюзы и т.д.). |
Брендинг, продвижение на рынке новой торговой марки |
Для продвижения новой торговой марки предлагается исследование интересующего рынка, определение целевой аудитории, разработка стратегии и тактики брендинга, а также практическая реализация предложенной и утвержденной с заказчиком кампании по продвижению бренда. |
|