Предложение по проведению маркетинговых исследований для формирования политики выхода на региональные рынки |
1. Изучение конъюнктуры рынкаВ данный раздел исследования будет входить информация о положении на рынке в целом, описание основных поставщиков (структура ассортимента, система сбыта), описание каналов сбыта (розничные сети, основные игроки), уровень предложения, объемы продаж, цены по основным товарным категориям, динамика потребления, рекламная активность участников рынка. Предполагаемые методы исследования
2. Портрет потребителяИзучение и формирование портрета целевой группы потенциальных покупателей продукции Заказчика. Выяснение портрета представителей различных сегментов, особенности выбора и принятия решения о покупке, предпочтения и отношение к имеющимся на рынке продуктам, а также отношение и степень доверия к каналам сбыта и продвижения. Полученные данные дадут возможность определить уровень известности тех или иных торговых марок, предположить потенциальную емкость рынка, оценить основные покупательские стереотипы и предпочтения при выборе продукции. Предполагаемые методы исследования
Структура написания отчета по двум видам маркетинговых исследования:1. Конкурентная среда (производители или дистрибьюторы) Участники рынка, их примерные доли Каналы распределения Ценовое позиционирование (по производителям) SWOT-анализ 2. Продукты Примерные доли в сегментах Ценовое позиционирование Каналы распределения Каналы продвижения Позиционирование продуктов и производителей Примерный бюджет продвижения продуктов и производителей 3. Потребители Общий социально-демографический протрет потребителя выбранной товарной категории Особенности структуры заболеваемости в регионе Знание марок, отношение к маркам и продуктам Степень доверия к каналам распределения и продвижения Поведенческие характеристики: Приверженность маркам Затраты на приобретение Частота потребления Выбор места\канала приобретения Причины изменения решения о покупке Цель употребления Медиа-предпочтения 3. Другие виды исследований
|